ПАНСИОНАТ ЗАРЯ

ru
en

Отдел бронирования: 8 (495) 662-49-28 (Телефон в Вашем регионе)

Групповые заезды: 8 (495) 662-49-28

Для корпоративных клиентов

Добро пожаловать!


Для Корп.Мероприятий


Пансионат с лечением «Заря» располагается на берегу реки Каширка и предлагает замечательный отдых в Московской области. Всего в восьмидесяти пяти км от МКАД каждый сможет провести своё время максимально уютно.

Имеются все возможности и для отличного времяпрепровождения. Для активного отдыха есть бассейн на 4 дорожки, универсальный спортивно-игровой зал, тренажерный зал, открытые площадки, лазерный тир, стрельба из лука и арбалета, обучение верховой езде. Прекрасно провести своё время можно в диско-клубе, в ресторане с живой музыкой, частенько проходят концерты с живой музыкой, устраиваются танцы и дискотеки.

Конференц-залы


Банкетный зал
Площадь 262 м2
До 100 гостей
Банкетный зал предназначен для проведения разноплановых торжественных и корпоративных мероприятий. Зал рассчитан на размещение 100 персон и оборудован Wi-Fi. При необходимости будет установлено дополнительное оборудование и посадочные места.
Конференц зал
Площадь 216 м2
До 190 гостей
Конференц-зал, рассчитанный на 190 мест, оборудован удобными креслами с пюпитрами, подиумом для президиума, видеопроектором, Wi-Fi, большим экраном и акустической круговой системой. Помещение отлично подходит для организации различного рода корпоративных мероприятий: обучения, бизнес встреч, семинаров, симпозиумов и другие.
Интернет зал
Площадь 122 м2
До 30 гостей
Интернет-зал вмещает до 30 человек. Оборудован всем необходимым для проведения бизнес встреч: большой овальный стол, три персональных компьютера, принтер, экран для проектора, Wi-Fi, флипчарт и многое другое.

Корпоративным клиентам


Планируете групповой заезд?

Оставьте заявку в корп. отдел!

Вы можете прикрепить бриф

Рестораны и бары


Залы ресторана
Площадь 695 м2
До 300 гостей
В большом зале проходят завтраки, обеды и ужины отдыхающих. Гостям предлагается обширный шведский стол с большим выбором овощей. Здесь каждый может отлично отдохнуть. Этому способствует и интерьер зала. Он выполнен в пастельных тонах, а колонны и экзотические растения навевают спокойствие и умиротворение. Каждое блюдо приготовлено из качественных и свежих продуктов поварами. Каждый отметит необыкновенно вкусные блюда по достоинству. В баре ресторана продаются разнообразные напитки. В тёплое время года можно поесть на открытой веранде.

Малый зал ресторана – это оборудованный отдельный зал для приема пищи. Он рассчитан на прием до 30 человек, что позволяет расположиться участникам корпоративной встречи, либо членам одной большой компании. Архитектурно этот зал соединен с большим залом и имеет выход в него. Само обеденное помещение оборудовано длинным столом и комфортными стульями. Уютная домашняя обстановка создается благодаря красивому текстилю, удачно подобранным элементам декора и комнатным растениям. На столе всегда вкусные и свежие блюда.
Бар
Комфортабельный зал находится на втором этаже спортивного комплекса. Он имеет форму круга, является двухступенчатым и предназначен для отдыха 50-70 человек. В зале есть небольшие диваны и танцпол. Интерьер выполнен в серебристо-синих тонах. На танцпол можно спроектировать разнообразные световые рисунки с помощью специального светового оборудования.
Бар «Зимний сад»
На территории пансионата располагается просторное помещение бара «Зимний сад». В обеденном зале могут одновременно разместиться до ста человек. Помещение бара оформлено с изысканной сдержанностью: в центре находится круглая барная стойка, а вокруг нее много столов, сервированных в лучших традициях ресторанного этикета. Места для сидения оборудованы компактными удобными креслами со спинкой. Данный зал имеет большой экран и звуковое оборудование, предназначенное для эффектного проведения банкетов и праздничных вечеров.

Номерной фонд


Стандарт

1-комнатный 2-местный стандартный. Номер рассчитан на 2-местное размещение. В номерном фонде 28 номеров данной категории.

В номере: 2 односпальные кровати, тумбочки, 2 встроенных шкафа, телевизор, кондиционер, холодильник, электрочайник, посуда В ванной комнате: душевая кабина, умывальник, унитаз, фен, набор полотенец, туалетные принадлежности. На балконе: летняя мебель.

2-комнатный стандартный. Номер рассчитан на 4-местное размещение. В номерном фонде 9 номеров данной категории.

В номере: двуспальная кровать, тумбочки, туалетный столик, набор корпусной мебели, диван, кресло, круглый стол, телевизор, кондиционер, телефон, холодильник, столовая и чайная посуда, электрочайник. В ванной комнате: ванна, умывальник, унитаз, фен, набор полотенец, туалетные принадлежности. На балконе: летняя мебель.

Полулюкс

2-комнатный полулюкс. Номер рассчитан на 4-местное размещение. В номерном фонде 96 номеров данной категории.

В номере: двуспальная кровать/2 односпальные кровати, тумбочки, 2 встроенных шкафа, туалетный столик, журнальный столик, диван, кресла, телевизор, кондиционер, телефон, кухня-студия (корпусная мебель, холодильник, мойка, набор столовой и чайной посуды, электрочайник, барный стол и стойка, 3 стула). В ванной комнате: ванна, умывальник, унитаз, фен, набор полотенец, туалетные принадлежности.

Услуги отеля


  • Бар у бассейна
  • Салон красоты
  • Бар
  • Ресторан

Наши партнеры


Контакты


Как добраться


Моск.область, Ступинский район, д.Петрово, Жилево

2-местный 1-комнатный "Апартаменты" с мини-кухней


 

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quo fugit harum impedit, dignissimos earum sit nemo ut veritatis iusto odit non repellendus quia porro eius, est, esse, animi voluptatem voluptas.

Информационный характер услуг

Этот веб-сайт не связан напрямую, не поддерживается и не спонсируется каким-либо отелем. Все названия продуктов и компаний являются зарегистрированными товарными знаками их первоначальных владельцев. Использование любого фирменного наименования или товарного знака предназначено только для идентификации и справочных целей и не подразумевает какой-либо связи с владельцем бренда.

Часто задаваемые вопросы для гостиниц

Мы помогаем путешественникам с легкостью добраться туда, куда они направляются, а отелям - предложить то жилье, которое туристы хотят видеть местом своей остановки. Только за последние 12 месяцев мы обработали более 500 тыс. запросов и оформили более 15 000 продаж мест в различных гостиничных объектах.

Что такое поставщик информационных услуг для отелей?

Поставщики информационных услуг - это любые компании или рекламодатели, которые не имеют прямого отношения к отелю. Поставщики пользуются онлайн системой бронирования, где отели добровольно размещают свои предложения и цены.

Как отель может стать эксклюзивным партнером BookNow?

Мы будем рады работать с Вами! Посетите сайт bokn.ru или напишите нам по адресу info@bokn.ru.

Как вы продаете номерной фонд отелей?

Мы являемся ведущим поставщиком гостиничных услуг, напрямую сотрудничая с независимыми и известными сетевыми отелями, оптовыми продавцами и крупнейшими системами бронирования. Мы получаем доступ к номерному фонду через системы бронирования в рамках наших партнерских отношений.

Как мы поддерживаем клиентов?

Удовлетворенность клиентов услугами отеля чрезвычайно важна для нас. Если клиенту, который забронировал на нашем сайте номер в отеле, требуется дополнительная поддержка, позвоните по номеру 8 (800) 555-33-75 (круглосуточно) или напишите нам по адресу info@bokn.ru. Мы приложим все усилия, чтобы ответить оперативно.

Почему на вашем сайте отображается несколько телефонных номеров?

Мы всегда наглядно указываем номера телефонов на нашем сайте и в наших электронных письмах-подтверждениях, чтобы при необходимости клиенты всегда могли связаться с нами. Наши телефонные номера могут меняться в зависимости от временных окон, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание клиентов. Все номера телефонов и веб-сайт имеют доступ к справочной службе поддержки клиентов круглосуточно 7 дней в неделю.

Как ваш колл-центр помогает клиентам и действует независимо от отеля?

Мы круглосуточно осуществляем продажи и поддержку по электронной почте и телефону. Наши сотрудники регулярно проходят профессиональное обучение и являются одними из наиболее подготовленных в туристической отрасли. Тщательное обучение и сценарии телефонных звонков требуют, чтобы агенты информировали абонентов о том, что они не являются представителями отеля. Мы записываем разговор с клиентом и проводим проверки качества. Сотрудники подписывают соглашение о взаимопонимании, чтобы следовать нашим стандартам. Если агент намеренно вводит клиента в заблуждение, называясь представителем отеля, он прекращает свою деятельность без предупреждения.

Чем вы полезны отелям?

Мы помогаем отелям появляться в нужных результатах поиска. Наша технология увеличивает продажи и максимизирует рентабельность инвестиций. Предоставляя отелям дополнительную интернет-площадку для размещения необходимой информации, в том числе доступной по нескольким каналам и информации о ценах, мы обеспечиваем большую видимость и охват нужных клиентов.

Могут ли клиенты получить лучшие предложения, бронируя напрямую в отеле?

С нами отели могут добраться до клиентов, которых они не смогли бы найти самостоятельно. Гостиницы добровольно размещают информацию о номерном фонде в различных сетях по разным ценам - для продажи номеров через свои каналы, онлайн-агентства или другие сети. Наша цель - показать отель в нужных результатах поиска, чтобы найти подходящих клиентов.

У вас есть другие правила отмены бронирования?

Нет. Мы следуем тем правилам, которые отели устанавливают в системе бронирования. Эти правила отражены на нашем веб-сайте, и наши агенты по обслуживанию клиентов зачитывают их клиентам по телефону. Когда ошибки возникают в результате технологических причин, мы исправляем их быстро и справедливо.

Сколько жалоб вы получаете и как с ними справляетесь?

В прошлом году мы забронировали более 15 000 номеров и получили жалобы от 0,3% всех транзакций. Наше качество и уровень ошибок являются одними из лучших в индустрии туризма. Наша цель - устранить любые ошибки и не допустить их повторения.

Расчет

Чат с менеджером

Пишет...

Онлайн расчет

Здравствуйте, это робот Георгий.Помогу Вам определиться с отдыхом в

Когда бы Вы хотели поехать?

Выберите период поездки

Чтобы подобрать номер на выбранные даты, необходимо задать Вам несколько вопросов.

Сколько будет взрослых?

1 2 3 4 Далее

Групповой заезд (более 20 чел.)

Сколько приблизительно будет человек?

Менее 100 Более 100

Потребуется конференц или банкетный зал?

Да Нет

Вы уже проводили мероприятия в отеле ?

Да Нет

У вас есть комментарии к заезду?

Да Нет

Удобно ли получить предварительный расчёт в Whatsapp?

Да Нет

Вы

А дети поедут с Вами?

Без детей 1 2 3 4 Далее

Вы

Сколько Вам нужно номеров?

1 2 3 4 Далее

Вы

Осталось мало номеров на ваши даты, у меня займёт какое-то время, чтобы проверить наличие, оставьте контакты и я вам перезвоню и сообщу о наличии.

Ваше имя:

Ваш телефон: *

Данные верны?

*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ДАТА ЗАЕЗДА
Комментарии к вашему мероприятию:
* Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных